Регистрация

Уважаемые папы и мамы! Еще есть время для регистрации вашего ребенка в школу рисования и живописи. 
    Решение отдать своего ребенка на обучение рисованию должно быть хорошо продуманным. Если вы хотите чтобы ваш ребенок научился рисовать и понимать искусство, одного или двух уроков недостаточно. Для этого нужен план, система и конечно же время. Проанализируйте ваши возможности всесторонне, чтобы не пришлось бросать обучение на полпути. Не относитесь к этому как к развлечению. Подготовьте и себя и ребенка к тому, что это не только интересно, увлекательно, но это требует еще и усилий, старания и прилежания. Ваша серьезность нужна еще и для того, чтобы не занять место тех, кто бы хотел заниматься серьезно, но не смог из-за нехватки места. Приняты будут те, кто зарегистрируется первым.
    Вы должны знать, что группы у нас небольшие, по пять-шесть человек. Это предполагает практически индивидлуальное занятие с каждым ребенком. Поэтому, для того, чтобы составить расписание занятий,  я хотел бы знать сколько детей, какого возраста и в какие дни могут посещать занятия. Мне нужно заранее составить картину обучения, чтобы самому быть хорошо подготовленным к урокам.

Школа ставит перед собой три основные цели:

  • не загубить имеющийся от природы дар ученика способного к рисованию;
  • научить рисовать и развить художественный вкус даже у тех детей, у которых нет выраженной склонности к рисованию, но есть большое желание.
  • подготовить учащихся к дальнейшему профессиональному обучению.

    На уроках рисования мы учимся не только рисовать, но и любить творчество, видеть и понимать гармонию окружающего нас мира. С 9 до 12 лет детям предлагается не сложный способ подетального срисовывания различных предметов живой и неживой природы. Работа ведется в одной плоскости, не в объеме. Все начинается с понимания картинной плоскости листа, композиции и азов построения. Преподавание ведется без профессиональной терминологии, которые на первом этапе могут только отпугнуть ученика, навеять скуку и отчаяние. 
    Простые предметы после несложного анализа их конструкции у нас превращаются в часть картины. Ребенок дополняет этот рисунок своей собственной фантазией, превращая сухое математическое построение в свою собственную картину.
    Основной задачей для этого возраста я считаю приучить ребенка к терпеливому труду, к умению начинать работу и заканчивать ее. Привить аккуратность и внимательность. Моей целью является научить ребенка радоваться тому что «У МЕНЯ ПО-ЛУ-ЧА-ЕТ-СЯ»
    К 12 годам многие дети приобретают стойкий интерес к художественному творчеству, желание запечатлеть увиденное самостоятельно, тонкий вкус, чувство композиции, цвета. В 12-15 лет с этим багажом уже можно переходить к профессиональному обучению. Но если возможности родителей или другие обстоятельства не позволят продолжить дальнейшее обучение, то можно удовлетвориться тем, что у детей, по крайней мере, развиты навыки и охота к рисованию, заложены основы понимания прекрасного.
    Дети 13-15 лет большую часть времени занимаются рисованием карандашем и изучению объемных форм, получают представление о линейной перспективе, копируют работы художников. Работы для копирования тщательно отобраны по форме и по содержанию. Подтягивая себя до авторского видения мира, ученик преодолевает собственную неуверенность, находит более короткий путь к достижению хорошего результата, приобретает  веру в свои силы.
    Занятия со взрослыми сводятся к выполнению отдельных проектов, предварительно ознакомившись с основами рисунка и цветоведения.

Программа первой группы (для детей 9-12 лет)


1.    Азы построения. Выполнение  контурных рисунков предметов растительного мира. (Грибок, жёлудь, вишенки, яблоко, гроздь рябины, шишка, еловая веточка, листочки) насекомых (божья коровка, муха, муравей, жук, бабочка, пчела), домашних  животных (кошка, поросенок, собачка, коровка, барашек), зверей (зайчик, мишка, лисичка, ёжик, мышка), птиц. (цыпленок, петушок, курочка, гусенок, утенок, воробышек, сова, лебедь),  рыб (кит, карасик, ёрш, щучка).
2.    Выполнение контурных рисунков предметов неживой природы. (Солнышко, бублик, чашечка, самовар, печь, платье, варежки, шубка, сапожки).
3.    Работа с красками, цветными карандашами, сухой пастелью, пером.
4.    Рисование по памяти, по воображению и с натуры.
5.    Выполнение рисунков со сложной композицией, состоящей из нескольких ранее нарисованных предметов.
6.    Первое представление о пространстве и перспективе (ближе-дальше-очень далеко)
7.    Рисование группы предметов с натуры (натюрморт)
8.    Ознакомление с основными пропорциями человка

Все контурные рисунки выполняются с доски, подетально, за учителем, или с использованием демонстрационного плазменного экрана.

Программа второй группы (для детей 12-15 лет)


1. Беглое (три-четыре урока) ознакомление с тем, что дети изучают в первой группе. В том случае, если они не учились в предыдущем году)
2. Урок композиции. (Баланс, ритм, раскрытие темы)
Разработка композиции на заданную тему.
3. Рисунок (законы перспективы и построения предметов, группа предметов)
Рисование с натуры гипсовой головы, многопредметной постановки. Форма, текстура, материальность предмета.
4. Живопись (цветоведение, цвет и пространство, цвет и объем, цвет и настроение)
Натюрморт. Копии картин известных художников.
5. Рисование человека с натуры.
Отдельные проекты для участия в выставках.

Теперь об оплате. Стоимость обучения как и прежде - 120.00 в месяц независимо от того, сколько недель в месяце. Оплата производится в первый урок (по вашему расписанию) каждого месяца. Могут быть варианти если в группе два ребенка из одной семьи.

Регистрироваться можно по телефону: (916) 420-2569
С радостью отвечу на все ваши вопросы


С уважением, Сергей Яценко